Физика и др.
Заказать решения

Задачи по физике (рус)

Задачі з фізики (укр)

Вопросы по физике:
6 класс

Другие предметы

Витамины для ума

Лучшая книга о разуме

Характеристика управління

Виды мотивации и их эффективность реферат 2021 (укр. яз.)

ПЛАН
Введение
1. Мотивация как фундаментальная составляющая управления предприятием
2. Основные методы мотивации и их эффективность Список литературы Работа содержит 15 страниц Стимулирование персонала относится к одной из ведущих функций управления, так как достижение основной цели предприятия зависит от слаженности работы его работников. Задачей каждого руководителя является попытка убедить сотрудников работать лучше, создавая у них внутренние мотивы и стимулы к активной трудовой деятельности, поддерживать заинтересованность в труде, инициировать переживание удовлетворения полученных результатов. Важно также, чтобы цели работников совпадали с целями предприятия. Повышение трудовой деятельности персонала зависит от учета интересов компании, интересов персонала и интересов общества. В результате обеспечения материальных интересов, собственных и трудовых, возможно повышение производительности персонала, увеличение доходов предприятия, завоевание новых рынков, рост объемов производства, сокращение сроков поставок продукции потребителям. Следовательно, поиск путей стимулирования персонала к высокомотивированной трудовой деятельности является актуальным в экономическому развитию, заключающемуся в предоставлении работнику нормальных условий труда и отдыха, выплате достойной заработной платы, отвечающей уровню его производительности. Из-за того, актуальность исследования видов мотивации персонала их эффективности не вызывает сомнений. Целью данной работы является анализ теоретических положений мотивации персонала в эффективном управлении предприятием. Для выполнения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
; установить понятие и общую характеристику мотивации и стимулирования персонала;
— рассмотреть виды стимулирования персонала на предприятии;
— определить эффективность мер стимулирования по актуальным исследованиям. Объект исследования – мотивационный механизм на предприятии как важнейший фактор результативности трудовой деятельности. Актуальность выбранной темы подчеркивается еще и тем, что отдельные аспекты проблемы мотивирования как фундаментальной составляющей управления предприятием постоянно привлекают внимание учёных-экономистов. Весомый вклад в исследование проблем мотивации трудовой деятельности внесли следующие отечественные экономисты: Н.П. Базалийская, В.В. Мищук, Д.П. Богиня, Г.А. Дмитренко, М.М. Забаштанского, Н.Б. Кирич, А.М. Колот, Г.Т. Куликов, Е.М. Сыч и других.

Значение управленческих кадров в обеспечении эффективности менеджмента курсовая 2021 (укр. яз.)

План
Введение
1 Понятие управления. Виды управления
1.1 Принцип действия управления в организациях
1.2 Уровни управления. Объект и субъект управления
2 Маркетинг в системе управления организацией
2.1 Эволюция взглядов на маркетинг. Определение задач маркетинга
2.2 Маркетинг как составляющая управленческой деятельности
Выводы
Список использованных источников
Работа содержит 40 страниц.
Принципы управления представляют собой обобщение практического положительного управленческого опыта и основываются на определенных законах и закономерностях общественного развития. Общие принципы управления Характеризуются тем, что имеют универсальный характер, влияют на все сферы управления и все отрасли народного хозяйства.
К общим принципам управления можно отнести целенаправленность, спланированность, компетентность, дисциплину, стимулирование, иерархичность.
Принцип иерархичности предполагает вертикальное разделение управленческого труда, то есть выделение уровней управления и подчинение низшим уровням управления высшим. Этот принцип учитывается при формировании организационных структур управления, при построении аппарата управления, при расстановке кадров. Принцип иерархичности описывает правила построения либо организации отдельных её частей. Этот принцип характерен не только для организаций, но и для любых сложных объектов. Он рассматривает сложные и большие системы как многоступенчатые, многоуровневые, делящие систему на элементы (уровни, ступени) [6].
Принцип иерархичности вытекает из закона разделения труда. Достижение сложных целей (где недостаточно индивидуального труда человека) требует разделения (специализации) труда. Специализированный труд нуждается в координации, иначе цель не будет достигнута. Необходимость в координации специализированного труда рождает иерархию управления.
Кроме того, содержание общей цели неоднозначно. Для выяснения содержания цели требуется ее разбивка на определенное количество подцелей более низкого уровня. Таким образом, формирование системы взаимосвязанных целей базируется на принципе иерархичности. Принцип иерархичности определяет характер отношений, возникающих в процессе управления между субъектами разных уровней, а также между субъектами и объектами управления.
Таким образом, ведущая роль принципа иерархичности заключается в обосновании количества уровней разделения труда субъекта управления, а также степени его самостоятельности согласно объему работы, которую необходимо выполнить для достижения цели.
Мартыненко М.М. дополняет эти принципы принципами взаимозависимости динамического равновесия и экономичности.

Основные принципы менеджмента и их применение в условиях Украины курсовая 2021 (укр. яз.)

План
Введение
1. Цели и принципы управления
1.1 Цели в системе менеджмента
1.2 Общая характеристика принципов менеджмента
2. Характеристика факторов, затрудняющих, а наоборот, способствующих формированию новой модели менеджмента в Украине
2.1 Модель менеджмента на современном экономическом этапе Украины
2.2 Использование принципов менеджмента на предприятиях Украины
Выводы
Список использованных источников
Работа содержит 34 страницы.
термин «менеджмент» не является в полной мере аналогом термина «управления». Срок «управления» значительно шире и применяется к различным видам человеческой деятельности (например, управление автомобилем), сфер деятельности (управление живой и неживой природой, управление государством), органам управления (подразделений управления в различных формах собственности, предприятиях и их объединениях) [6] , c.23]. Главным в менеджменте является определение целей деятельности организации на ближайшую и отдаленную перспективу. Управление путем постановки целей осуществляется на основе оценки возможностей конкретной организации и обеспеченности ее ресурсами. Различают целые общие и специальные. Общие цели отражают концепцией развития организации в целом, а специфические разрабатываются в рамках общих целей по основным видам деятельности. Рациональное использование материальных и трудовых ресурсов предполагает достижение целей при минимуме затрат и максимуме эффективности за счет квалифицированных управленческих решений, когда команда специалистов целенаправленно действует в направлении достижения общих целей на основе соответствующей мотивации [2, c.34]. Цель менеджмента заключается в обеспечении прибыльной деятельности предприятия путем рациональной организации технологического процесса, включая управление производством и развитием технико-технологической базы, а также эффективным использованием кадров при одновременном повышении их квалификации и творческой активности.

Управленческие решения курсовая 2021 (укр. яз.)

План
Введение
1 Анализ и принятие управленческих решений
1.1 Теоретическая основа принятия управленческих решений
1.2 Характеристика управленческих решений
2 Процесс принятия управленческих решений
2.1 Факторы, влияющие на процесс принятия решений
2.2 Модели и методы принятия рациональных решений в управлении
Выводы
Список использованных источников
Работа содержит 32 страницы. Суть процесса управления состоит: в осознании необходимости решать проблему; сборе и проработке информации о проблеме; планировании работы и организации работы; реализации плана; контроль за ходом реализации плана; достижения цели; итоги выполнения работы [7]. Процесс принятия управленческого решения может иметь интуитивный характер (собственно ощущение того, что выбор правильный); быть основано на суждении (выбор, обусловленный знаниями или приобретенным опытом, т.е. руководитель использует знания о том, что происходило в подобных ситуациях раньше и выбирает схожий вариант, что, по его мнению, принесет наибольший успех); быть рациональным (обоснование решения с помощью объективного аналитического процесса.
Основная Характеристика управленческого решения – это его качество. «Качество – это наличие существенных свойств, признаков, особенностей, отличающих один предмет или явление от других и придающих ему определенности Качество - категория объективная, потому что каждому предмету или процессу присущи те или иные свойства.Итак, качество управленческого решения - это совокупность свойств управленческого решения. принимающих решения) является важнейшим резервом повышения эффективности управления, поэтому принятие управленческого решения требует от руководителя высокого уровня профессионализма, наличия социально-психологических качеств личности, однако как указывают ученые не все специалисты, имеющие профессиональное образование, имеют социально-психологические качества, а всего лишь 5-10% из них.

Эссе Основные типы политической власти 2020 г. (укр. яз.)

Феномену власти уделяли пристальное внимание все видные представители политической науки. Понятие "власть" относится к числу центральных категорий в политической науке. Оно дает ключ к пониманию политических институтов, самой политики и государства. Неделимость власти и политики признается как само собой разумеющееся во всех политических теориях прошлого и настоящего. Политика как явление Характеризуется прямой или косвенной связью с властью и деятельностью по осуществлению власти. Социальные общности и индивиды вступают в разные отношения: экономические, социальные, духовные, политические. Политика представляет собой такую ​​сферу взаимоотношений между социальными группами, слоями, личностями, которая касается проблем власти и управления. Дата выполнения — 2020 г.

Отчет по учебной практике в юридическом отделе управления Пенсионного фонда, 2014 г. (укр. яз.)

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Общая Характеристика территориального управления Пенсионного фонда
Принципы работы основных отделов управления
Работа юриста в юридическом секторе территориального управления Пенсионного фонда
Усовершенствование деятельности управления с использованием прогрессивных информационных технологий
Выводы и предложения
Задание практики:
изучить практику деятельности юридического отдела управления Пенсионного фонда;
знакомиться с документооборотом и информационной базой работы территориального управления Пенсионного фонда Украины;
знакомиться с Характером работы в каждом отделе территориального управления ПФУ;<
сформировать навыки выполнения основных видов работ в отделах; рассмотреть порядок использования автоматизации операций и предоставить рекомендации по возможности ее усовершенствования; при оформлении отчета выявить способности к анализу деятельности ПФУ.

Microsoft Word реферат 2021 (укр. яз.)

Содержание
Введение
1. Назначение программы Microsoft Word
2. Особенности работы в программе Microsoft Word
3. Применение программы Microsoft Word для обработки данных
Выводы
В нашей стране среди текстовых процессоров наиболее распространены Microsoft Word (версии 2003, 2007, 2010, 2013, 2016), который является составной частью программного пакета Microsoft Office, и Writer с пакета OpenOffice.org. Текстовые редакторы — это WordPad, Блокнот (встроенные текстовые редакторы семейства операционных систем Windows) и др. Microsoft Word Характеризуется такими положительными качествами, как универсальность, мощность, разнообразие инструментария, интегрированность с другими прикладными средствами (табличным процессором Excel, системой управления базами) данных Access и т.п.). Эти преимущества и способствовали тому, что он стал своеобразным стандартом среди текстовых процессоров и установлен почти на каждом компьютере. Основная цель использования текстового процессора — это создание оформленного надлежащим образом текстового документа. Текстовый процессор Microsoft Word имеет широкий спектр возможностей для создания, оформления и обработки документов. К его основным функциям относятся:
— организация ввода и редактирования текста с помощью клавиатуры и сохранения его в памяти;
— форматирование текста (оформление текста, изменение его параметров);
— проработка нескольких документов одновременно;
— предварительный просмотр перед печатью и печать документов;
— проверка правописания;
— использование графических изображений в тексте;
— использование таблиц в тексте;
— использование макросов в документах и ​​др.
Преимущества MS Word.
— Полная украинизация. Поддерживает украинские переносы, проверку орфографии и грамматики. Переведена система помощи.