Физика и др. |
Заказать решения |
ПрограммированиеJava лабораторная работа 1 вариант 12 (укр. яз.)Программирование линейных алгоритмов и разветвляющихся алгоритмов. Классы и методы консольного ввода/вывода.задача 1.1 Составить консольное приложение для вычисления и печати значений математических выражений. Значение переменных для подсчета введите в диалоге с пользователем. задача 1.2 Составить программу для ввода в диалоге значений переменных A, I, C, L, Name и отформатированного вывода на экран. задача 1.3 Подсчитать значение функции F согласно варианту. При получении в знаменателе значение 0 выводится на экран сообщения. задача 1.4 Написать программу, определяющую номер области, к которой относится точка М с заданными координатами. Пределы областей относить к области с самым большим номером Работа содержит программы java, скриншоты, отчет в формате .doc Java лабораторная работа 1 вариант 4 (укр. яз.)Программирование линейных алгоритмов и разветвляющихся алгоритмов. Классы и методы консольного ввода/вывода.задача 1.1 Составить консольное приложение для вычисления и печати значений математических выражений. Значение переменных для подсчета введите в диалоге с пользователем. задача 1.2 Составить программу для ввода в диалоге значений переменных A, I, C, L, Name и отформатированного вывода на экран. задача 1.3 Подсчитать значение функции F согласно варианту. При получении в знаменателе значение 0 выводится на экран сообщения. задача 1.4 Написать программу, определяющую номер области, к которой относится точка М с заданными координатами. Пределы областей относить к области с самым большим номером Работа содержит программы java, скриншоты, отчет в формате .doc Java лабораторная работа 2 вариант 12 (укр. яз.)Тема: однослойные и многослойные массивызадача 2.1 Для заданного условия составить функцию и придумать несколько тестовых данных для отладки кода. Ввод данных выполнять либо с файла, либо с клавиатуры или заполнить значениями случайных чисел (выбирает пользователь). 12. Найти третий положительный и последний отрицательный элемент массива. Изменить знак элементов, расположенных между искомыми элементами, на противоположный. задача 2.2 Составить Java-программу решения следующей задачи: Задан целочисленный массив (матрица) А размерности 10х10. Элементы входного массива А записаны в текстовом файле на диске (файл создать самостоятельно с помощью текстового редактора, произвольно заполнить – 10 строк по 10 чисел). Требуется: прочесть элементы массива А из соответствующего текстового файла; в массиве А найти указанные в варианте задания величины и вывести результат посредством сообщения на консоль; образовать новый массив В, согласно указаниям соответствующего варианта, образовавшийся массив вывести в новый текстовый файл на диске. В программе предусмотрена обработка исключительных ситуаций: отсутствие файла с массивом А, неправильная запись элементов массива в файле, недостаточное количество элементов в файле и ошибки при записи в файл массива В. В качестве обработки исключительных ситуаций реализовать вывод сообщения с текстом за соответствующей ошибкой на консоль. 12. В матрице А найти среднее арифметическое элементов, расположенных над главной диагональю и среднее элементов, расположенных под ней. Матрицу В образовать из матрицы А, отразив ее симметрично относительно второстепенной диагонали. задача 2.3 Создать консольное приложение для выполнения действий с массивами в соответствии с индивидуальной задачей. 12. Написать программу, строящую матрицу А размерности n*n с компонентами, определяемыми по формуле: aij=tg(i+j)*x, i,j=1..n, x – произвольная действительная величина. Затем в каждой строке заменить наименьший элемент абсолютной величиной диагонального элемента, а отрицательные элементы заменить их кубами. Работа содержит программы java, скриншоты, отчет в формате .doc Java лабораторная работа 2 вариант 4 (укр. яз.)Тема: однослойные и многослойные массивызадача 2.1 Для заданного условия составить функцию и придумать несколько тестовых данных для отладки кода. Ввод данных выполнять либо с файла, либо с клавиатуры или заполнить значениями случайных чисел (выбирает пользователь). 12. Найти третий положительный и последний отрицательный элемент массива. Изменить знак элементов, расположенных между искомыми элементами, на противоположный. задача 2.2 Задан целочисленный массив (матрица) А размерности 10х10. Элементы входного массива А записаны в текстовом файле на диске (файл создать самостоятельно с помощью текстового редактора, произвольно заполнить – 10 строк по 10 чисел). Требуется: прочесть элементы массива А из соответствующего текстового файла; в массиве А найти указанные в варианте задания величины и вывести результат посредством сообщения на консоль; образовать новый массив В, согласно указаниям соответствующего варианта, образовавшийся массив вывести в новый текстовый файл на диске. В программе предусмотрена обработка исключительных ситуаций: отсутствие файла с массивом А, неправильная запись элементов массива в файле, недостаточное количество элементов в файле и ошибки при записи в файл массива В. В качестве обработки исключительных ситуаций реализовать вывод сообщения с текстом за соответствующей ошибкой на консоль. В матрице А найти произведение минимальных элементов каждой строчки. Матрицу В образовать транспонированием матрицы А. задача 2.3 Создать консольное приложение для выполнения действий с массивами в соответствии с индивидуальной задачей. Вычислить вектор Z={zi}, i=1..m, равный произведению матрицы А={aij} размерности m * n на вектор Х={хj}, элементы которого вычисляют по соответствующей формуле. Проверьте, являются ли элементы вектора Z упорядоченными по увеличению. Если нет, то показать первый нарушивший порядок порядок, а также номер этого элемента. Работа содержит программы java, скриншоты, отчет в формате .doc Java лабораторная работа 3 вариант 12 (укр. яз.)1. Определить иерархию классов, среди которых один класс абстрактный базовый (в соответствии с вариантом).2. Реализуй класс, который будет контейнером для объектов созданных классов через ссылку на абстрактный базовый класс a. Создать контейнер можно как с помощью обычного массива, так и с помощью стандартного класса произвольной коллекции. b. Класс контейнер обязательно должен реализовать следующие интерфейсы: interface ICollection { //Количество элементов в контейнере. int size() // Добавить элемент в контейнер. boolean add(Object obj); // Удалить элемент из контейнера. boolean remove(object obj); } interface IFileCollection { // Сохраните содержимое контейнера в текстовом файле. void Save( String fileName ); // Загрузить данные из текстового файла в контейнер. void Load( String fileName ); // Возвращает true, если данные контейнера сохранены в файл. // Возвращает false, если данные контейнера не сохранены в файл. boolean IsDataSaved(); } Предугадать исключительные ситуации при работе с объектами коллекции. c. Перегрузить метод ToString(). d. При работе с файлами можно использовать методы loadToFile(…) saveToFile(…), созданные для считывания и записи информации в предыдущем л.р. 3. Создайте несколько объектов класса и занесите их в контейнер. Сохранить в файле. Печать содержимого контейнера на экране с помощью ToString(). Добавить новые объекты в контейнер. 4. Реализовать запрос к объектам одной иерархии. Иерархия классов: двигатель, двигатель внутреннего сгорания, дизель, турбореактивный двигатель; Вариант запроса: Средняя мощность всех дизелей (двигателей внутреннего сгорания), обслуживаемых заданной фирмой. Работа содержит программы java, скриншоты, отчет в формате .doc Maple реферат 2021 (укр. яз.)СодержаниеВведение 1. Назначение программы Maple 2. Особенности работы в программе Maple 3. Применение программы Maple для обработки данных Выводы Maple является мощным математическим пакетом, разработанным подразделением Maplesoft канадской компании Waterloo Maple Inc. Возможности Maple охватывают достаточно много разделов математики и могут с пользой применяться на разных уровнях, включая уровень серьезных научных исследований. Работать с ним можно как в режиме интерактивного диалога, так и путем составления и отладки программ на специальном Maple-языке, ориентированном на сложные математические вычисления. Основу пакета составляет специальное ядро — программа символьных преобразований. Язык Maple — это функции и команды сравнительно небольшого по объему, но быстрого ядра, написанного на языке программирования Си, основной библиотеки, содержащей около 500 команд и функций, написанных уже на собственном языке Maple, и большого количества специализированных библиотек, также написанных на собственном языке Maple расширяют «способности» Maple в разных областях математики. Компьютерная техника и программирование контрольная (укр. яз.)В контрольной работе раскрыть следующие вопросы и выполнить задачи.1. Перевести число в двоичную систему: 2077. 2. Перевести в десятичную систему число: 10001011. 3. Разработать месячную ведомость расходов (смету) на содержание организации, состоящей из 5-ти отделов. В каждом отделе работает соответственно 10; 14; 11; 9; 10 человек. Средняя зарплата одного человека за месяц в каждом отделе составляет соответственно. 7130; 6145; 4125; 5140; 4125 грн. Премия за выслугу лет составляет 25% заработной платы. Канцелярские расходы составляют 20% от средней зарплаты. Найти суммарные расходы по каждому из отделов и учреждений в целом. 4. Протабулировать функцию на промежутке Х[8,2; 150] с шагом 10 и построить его график. 5. Транспортная задачка. Сырье, сосредоточенное в трех леспромхозах, необходимо перевезти на пять лесозаводов. Запасы груза в пунктах отправления равны соответственно а1, а2, а3 единицы. Потребности пунктов назначения составляют соответственно b1, b2, b3, b4, b5 единиц. Затраты на перевозку единицы от и-го поставщика к j-ro потребителю известны и составляют сij грн. Нужно определить оптимальный план перевозок грузов, то есть найти то количество груза, которое необходимо перевезти от каждого поставщика к каждому потребителю так, чтобы все запасы были вывезены из пунктов отправления, потребности всех пунктов назначения были удовлетворены, а этот план имел бы минимальные затраты на перевозку. 6. VisualBasic. Разработать форму для ввода значений и вывода результата для нахождения квадрата экспоненты любого числа. 7. VisualBasic. Разработать форму, с помощью которой, введя соответствующий код, получаем для заданного числа его логарифм, экспоненту, корень квадратный. 8. Создайте свою WEB-страницу. |