Физика и др.
Заказать решения

Задачи по физике (рус)

Задачі з фізики (укр)

Вопросы по физике:
6 класс

Другие предметы

Витамины для ума

Лучшая книга о разуме

Программирование

Java лабораторная работа 1 вариант 12 (укр. яз.)

Программирование линейных алгоритмов и разветвляющихся алгоритмов. Классы и методы консольного ввода/вывода.
задача 1.1
Составить консольное приложение для вычисления и печати значений математических выражений. Значение переменных для подсчета введите в диалоге с пользователем.
задача 1.2
Составить программу для ввода в диалоге значений переменных A, I, C, L, Name и отформатированного вывода на экран.
задача 1.3
Подсчитать значение функции F согласно варианту. При получении в знаменателе значение 0 выводится на экран сообщения.
задача 1.4
Написать программу, определяющую номер области, к которой относится точка М с заданными координатами. Пределы областей относить к области с самым большим номером
Работа содержит программы java, скриншоты, отчет в формате .doc

Java лабораторная работа 1 вариант 4 (укр. яз.)

Программирование линейных алгоритмов и разветвляющихся алгоритмов. Классы и методы консольного ввода/вывода.
задача 1.1
Составить консольное приложение для вычисления и печати значений математических выражений. Значение переменных для подсчета введите в диалоге с пользователем.
задача 1.2
Составить программу для ввода в диалоге значений переменных A, I, C, L, Name и отформатированного вывода на экран.
задача 1.3
Подсчитать значение функции F согласно варианту. При получении в знаменателе значение 0 выводится на экран сообщения.
задача 1.4
Написать программу, определяющую номер области, к которой относится точка М с заданными координатами. Пределы областей относить к области с самым большим номером
Работа содержит программы java, скриншоты, отчет в формате .doc

Java лабораторная работа 2 вариант 12 (укр. яз.)

Тема: однослойные и многослойные массивы
задача 2.1
Для заданного условия составить функцию и придумать несколько тестовых данных для отладки кода. Ввод данных выполнять либо с файла, либо с клавиатуры или заполнить значениями случайных чисел (выбирает пользователь).
12. Найти третий положительный и последний отрицательный элемент массива. Изменить знак элементов, расположенных между искомыми элементами, на противоположный.
задача 2.2
Составить Java-программу решения следующей задачи: Задан целочисленный массив (матрица) А размерности 10х10. Элементы входного массива А записаны в текстовом файле на диске (файл создать самостоятельно с помощью текстового редактора, произвольно заполнить – 10 строк по 10 чисел). Требуется:
прочесть элементы массива А из соответствующего текстового файла; в массиве А найти указанные в варианте задания величины и вывести результат посредством сообщения на консоль; образовать новый массив В, согласно указаниям соответствующего варианта, образовавшийся массив вывести в новый текстовый файл на диске. В программе предусмотрена обработка исключительных ситуаций: отсутствие файла с массивом А, неправильная запись элементов массива в файле, недостаточное количество элементов в файле и ошибки при записи в файл массива В. В качестве обработки исключительных ситуаций реализовать вывод сообщения с текстом за соответствующей ошибкой на консоль.
12. В матрице А найти среднее арифметическое элементов, расположенных над главной диагональю и среднее элементов, расположенных под ней. Матрицу В образовать из матрицы А, отразив ее симметрично относительно второстепенной диагонали.
задача 2.3
Создать консольное приложение для выполнения действий с массивами в соответствии с индивидуальной задачей.
12. Написать программу, строящую матрицу А размерности n*n с компонентами, определяемыми по формуле: aij=tg(i+j)*x, i,j=1..n, x – произвольная действительная величина. Затем в каждой строке заменить наименьший элемент абсолютной величиной диагонального элемента, а отрицательные элементы заменить их кубами.
Работа содержит программы java, скриншоты, отчет в формате .doc

Java лабораторная работа 2 вариант 4 (укр. яз.)

Тема: однослойные и многослойные массивы
задача 2.1
Для заданного условия составить функцию и придумать несколько тестовых данных для отладки кода. Ввод данных выполнять либо с файла, либо с клавиатуры или заполнить значениями случайных чисел (выбирает пользователь).
12. Найти третий положительный и последний отрицательный элемент массива. Изменить знак элементов, расположенных между искомыми элементами, на противоположный.
задача 2.2
Задан целочисленный массив (матрица) А размерности 10х10. Элементы входного массива А записаны в текстовом файле на диске (файл создать самостоятельно с помощью текстового редактора, произвольно заполнить – 10 строк по 10 чисел). Требуется:
прочесть элементы массива А из соответствующего текстового файла; в массиве А найти указанные в варианте задания величины и вывести результат посредством сообщения на консоль; образовать новый массив В, согласно указаниям соответствующего варианта, образовавшийся массив вывести в новый текстовый файл на диске. В программе предусмотрена обработка исключительных ситуаций: отсутствие файла с массивом А, неправильная запись элементов массива в файле, недостаточное количество элементов в файле и ошибки при записи в файл массива В. В качестве обработки исключительных ситуаций реализовать вывод сообщения с текстом за соответствующей ошибкой на консоль.
В матрице А найти произведение минимальных элементов каждой строчки. Матрицу В образовать транспонированием матрицы А.
задача 2.3
Создать консольное приложение для выполнения действий с массивами в соответствии с индивидуальной задачей.
Вычислить вектор Z={zi}, i=1..m, равный произведению матрицы А={aij} размерности m * n на вектор Х={хj}, элементы которого вычисляют по соответствующей формуле. Проверьте, являются ли элементы вектора Z упорядоченными по увеличению. Если нет, то показать первый нарушивший порядок порядок, а также номер этого элемента.
Работа содержит программы java, скриншоты, отчет в формате .doc

Java лабораторная работа 3 вариант 12 (укр. яз.)

1. Определить иерархию классов, среди которых один класс абстрактный базовый (в соответствии с вариантом).
2. Реализуй класс, который будет контейнером для объектов созданных классов через ссылку на абстрактный базовый класс
a. Создать контейнер можно как с помощью обычного массива, так и с помощью стандартного класса произвольной коллекции.
b. Класс контейнер обязательно должен реализовать следующие интерфейсы:
interface ICollection {
//Количество элементов в контейнере.
int size()
// Добавить элемент в контейнер.
boolean add(Object obj);
// Удалить элемент из контейнера.
boolean remove(object obj);
}
interface IFileCollection {
// Сохраните содержимое контейнера в текстовом файле.
void Save( String fileName );
// Загрузить данные из текстового файла в контейнер.
void Load( String fileName );
// Возвращает true, если данные контейнера сохранены в файл.
// Возвращает false, если данные контейнера не сохранены в файл.
boolean IsDataSaved();
}
Предугадать исключительные ситуации при работе с объектами коллекции.
c. Перегрузить метод ToString().
d. При работе с файлами можно использовать методы loadToFile(…) saveToFile(…), созданные для считывания и записи информации в предыдущем л.р.
3. Создайте несколько объектов класса и занесите их в контейнер. Сохранить в файле. Печать содержимого контейнера на экране с помощью ToString(). Добавить новые объекты в контейнер.
4. Реализовать запрос к объектам одной иерархии.
Иерархия классов: двигатель, двигатель внутреннего сгорания, дизель, турбореактивный двигатель;
Вариант запроса: Средняя мощность всех дизелей (двигателей внутреннего сгорания), обслуживаемых заданной фирмой.
Работа содержит программы java, скриншоты, отчет в формате .doc

Maple реферат 2021 (укр. яз.)

Содержание
Введение
1. Назначение программы Maple
2. Особенности работы в программе Maple
3. Применение программы Maple для обработки данных
Выводы
Maple является мощным математическим пакетом, разработанным подразделением Maplesoft канадской компании Waterloo Maple Inc. Возможности Maple охватывают достаточно много разделов математики и могут с пользой применяться на разных уровнях, включая уровень серьезных научных исследований.
Работать с ним можно как в режиме интерактивного диалога, так и путем составления и отладки программ на специальном Maple-языке, ориентированном на сложные математические вычисления.
Основу пакета составляет специальное ядро — программа символьных преобразований.
Язык Maple — это функции и команды сравнительно небольшого по объему, но быстрого ядра, написанного на языке программирования Си, основной библиотеки, содержащей около 500 команд и функций, написанных уже на собственном языке Maple, и большого количества специализированных библиотек, также написанных на собственном языке Maple расширяют «способности» Maple в разных областях математики.

Компьютерная техника и программирование контрольная (укр. яз.)

В контрольной работе раскрыть следующие вопросы и выполнить задачи.
1. Перевести число в двоичную систему: 2077.
2. Перевести в десятичную систему число: 10001011.
3. Разработать месячную ведомость расходов (смету) на содержание организации, состоящей из 5-ти отделов. В каждом отделе работает соответственно 10; 14; 11; 9; 10 человек. Средняя зарплата одного человека за месяц в каждом отделе составляет соответственно. 7130; 6145; 4125; 5140; 4125 грн. Премия за выслугу лет составляет 25% заработной платы. Канцелярские расходы составляют 20% от средней зарплаты. Найти суммарные расходы по каждому из отделов и учреждений в целом.
4. Протабулировать функцию на промежутке Х[8,2; 150] с шагом 10 и построить его график.
5. Транспортная задачка.
Сырье, сосредоточенное в трех леспромхозах, необходимо перевезти на пять лесозаводов. Запасы груза в пунктах отправления равны соответственно а1, а2, а3 единицы. Потребности пунктов назначения составляют соответственно b1, b2, b3, b4, b5 единиц. Затраты на перевозку единицы от и-го поставщика к j-ro потребителю известны и составляют сij грн. Нужно определить оптимальный план перевозок грузов, то есть найти то количество груза, которое необходимо перевезти от каждого поставщика к каждому потребителю так, чтобы все запасы были вывезены из пунктов отправления, потребности всех пунктов назначения были удовлетворены, а этот план имел бы минимальные затраты на перевозку.
6. VisualBasic. Разработать форму для ввода значений и вывода результата для нахождения квадрата экспоненты любого числа.
7. VisualBasic. Разработать форму, с помощью которой, введя соответствующий код, получаем для заданного числа его логарифм, экспоненту, корень квадратный.
8. Создайте свою WEB-страницу.