катод электрон ток масса время какой

Разность потенциалов U между катодом и анодом электронной лампы равна 90 В, расстояние r = 1 мм. С каким ускорением а движется электрон от катода к аноду? Какова скорость v электрона в момент удара об анод? За какое время t электрон пролетает расстояние от катода до анода? Поле считать однородным.

В телевизионной трубке проекционного типа электроны разгоняются до скорости 108 м/с. Определить длину волны катодных лучей без учета и с учетом зависимости массы от скорости.

Разность потенциалов между катодом и анодом равно 90 В, расстояние d = 1 мм. Какова скорость электрона в момент удара об анод? За какое время пролетает электрон это расстояние?

Катод вакуумного фотоэлемента покрыт литием. На него падает световое излучение, которое включает в себя все видимые волны с длинами от 0,4 до 0,7 мкм. Между катодом и анодом фотоэлемента установлена ускоряющая разность потенциалов 1,2 В. В каком числовом диапазоне лежат скорости электронов, падающих на анод?

Красная граница фотоэффекта для калия лежит при длине волны 577 нм. При какой разности потенциалов между анодом и катодом прекратится эмиссия электронов с поверхности калия, если освещать катод светом с = 400 нм? Контактная разность потенциалов между катодом и анодом равна 2 В и контактное поле направлено от анода к катоду.

задача 20896

При каком наименьшем напряжении на рентгеновской трубке с ванадиевым катодом появится линия К-серии?

При освещении катода светом с длиной волны сначала λ1 = 440 нм, а затем λ2 = 680 нм обнаружили, что запирающий потенциал изменился в 3 раза. Определить работу выхода электрона из катода. Найдите отношение скоростей электронов Vm1 и Vm2, с которыми они вылетают из катода.

Красная граница фотоэффекта λ0 = 0,62 мкм. Определить длину волны λ1 света, падающего на катод, если задерживающее напряжение Uз1 = 1 B. Во втором опыте длина волны света, падающего на катод λ2 = 0,7λ1. Сравните во сколько раз будут отличаться задерживающие напряжения (Uз1 и Uз2) и максимальные скорости, с которыми вылетают электроны из катода (Vm1 и Vm2) в этих опытах.

При освещении катода светом с длинами волн сначала 440 нм, а затем 680 нм обнаружили, что запирающий потенциал изменился в три раза. Определить работу выхода электрона из катода.

Разность потенциалов между катодом и анодом электронной лампы равна 90 В, а расстояние между ними 24 мм. С каким ускорением движется электрон от катода к аноду? Какова скорость электрона в момент удара об анод? За какое время электрон пролетает расстояние от катода до анода? Какую работу при этом совершит электрическое поле лампы? Поле считать однородным.

Разность потенциалов между катодом и анодом электронной лампы равна 90 В, расстояние 1 мм. 1) С каким ускорением движется электрон от катода к аноду? 2) Какую скорость приобретает электрон, подлетая к аноду? 3) За какое время электрон пролетит расстояние от катода к аноду?

Электрон движется о катода лампового диода к о аноду. Найдите силу, которая действует на электрон, ли расстояние между анодом и катодом равняется 10 мм, a напряжение между ними 440 В.

В газоразрядной трубке находится неон при температуре T = 300 К и давлении p = 1 Па. Найти число N атомов неона, ударяющихся за время Δt = 1 с о катод, имеющий форму диска площадью S = 1 см2.