пренебречь воздух давление равно температура

Метеорит падает на Солнце с очень большого расстояния, которое практически можно считать бесконечно большим. Начальная скорость метеорита пренебрежимо мала. Какую скорость v будет иметь метеорит в момент, когда его расстояние от Солнца равна среднему расстоянию Земли от Солнца?

Два сосуда, имеющие объем V1 = 3 л и V2 = 5 л соответственно, наполнены воздухом под давлением P1 = 0,8 МПа и P2 = 0,6 МПа. Сосуды соединены трубкой , объемом которой можно пренебречь по сравнению с объемами сосудов. Найти установившееся давление в сосудах, если температура воздуха в них была одинакова и после установления равновесия не изменилась.

Лазерный луч падает по нормали из воздуха на слой стекла. Какова амплитуда напряженности магнитной компоненты луча в стекле, если в воздухе она равна 10–2 А/м? Отражением от стекла пренебречь.

Протон (ядро атома водорода) движется со скоростью v = 7,7·106 м/с. На какое наименьшее расстояние r может приблизиться протон к ядру атома алюминия? Заряд ядра атома алюминия q = Ze, где Z — порядковый номер атома в таблице Менделеева и e — заряд протона, равный по модулю заряду электрона. Массу протона считать равной массе атома водорода. Протон и ядро атома считать точечными зарядами. Влиянием электронной оболочки атома алюминия пренебречь.

В цилиндре под поршнем находится в замкнутом пространстве воздух (см. рис.) при давлении, равном атмосферному. Какая работа должна быть произведена, чтобы поднять поршень на высоту 10 см, если начальная высота столба воздуха 15 см и если наружное давление равно 100 кПа? Площадь поршня 10 см2. Весом поршня можно пренебречь. Температура остается неизменной.

Манометр на баллоне со сжатым газом при температуре 291 К показывает давление 8,4 МПа. Какое давление он будет показывать, если температура понизится до 250 К? Изменением емкости баллона вследствие охлаждения пренебречь.

Два сосуда, заполненные разными идеальными газами, соединены трубкой с краном. Давление в сосудах Р1 и Р2, число молекул N1 и N2 соответственно. Какое давление установится в баллонах, если открыть кран? Температуры равны. Объемом трубки пренебречь.

В собственном германии ширина запрещенной зоны при температуре 300 К равна 0,665 эВ. На сколько надо повысить температуру, чтобы число электронов в зоне проводимости увеличилось в два раза? Температурным изменением эффективной плотности состояний для электронов и дырок при расчете пренебречь.

Какое давление создает компрессор в краскопульте, если струя жидкой краски вытекает из него со скоростью v = 25 м/с? Плотность краски равна 800 кг/м3. Вязкостью пренебречь.

Давление воздуха в шинах автомобиля p1 = 500 кПа при температуре t1 = 14°С. Во сколько раз уменьшится площадь контакта колес с дорогой, если после поездки температура в шинах повысилась до t2 = 57°С? Атмосферное давление р = 100 кПа. Изменением объема шины можно пренебречь.

Объектив диаметром 5 см фокусирует солнечный свет на абсолютно черный шар диаметром 1 мм, находящийся в высоком вакууме. Определить температуру шара. Плотность потока солнечной энергии (солнечная постоянная) Ес = 1400 Вт/м2, температура стенок вакуумированного сосуда 300 К. Потерями энергии в объективе пренебречь.

Абсолютно черный шар диаметром 1 мм находится в вакуумированном сосуде. На него объективом диаметра 5 см фокусируют поток солнечной энергии. Солнечная постоянная равна Ес = 1400 Вт/м2. Пренебрегая потерями энергии в объективе, определить температуру шара. Температура стенок сосуда 300 К.

Железный шар диаметром 38 см, нагретый до температуры 1201 градусов Цельсия, остывает на открытом воздухе. Через какое время его температура, понизится до 919 градусов Цельсия? При расчете принять, что шар излучает как серое тело с коэффициентом поглощения, равным 0,11. Теплоемкость железа принять равной 450 Дж/(кг·К), плотность железа – 7900 кг/м3. Теплопроводностью воздуха пренебречь.

Железный шар остывает от температуры 1201 °С до до 919 °С. Диаметр шара 38 см, плотность железа 7900 кг/м3, теплоемкость железа 450 Дж/(кг·К). Найти время, за которое шар остынет, шар излучает как серое тело с коэффициентом поглощения 0,11. Теплопроводностью воздуха пренебречь.